Системология- наука о системах.
Система - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующий как единое целое. Всякая система имеет определённое назначение (функцию, цель).
Систему, входящую в состав какой-то другой, более крупной системы, называют подсистемой.
Структура - это порядок связей между элементами системы (внутренняя организация системы).
Первое главное свойство системы - целесообразность. Это назначение системы, главная функция, которую она выполняет.
Второе главное свойство системы - целостность. Нарушение элементного состава или структуры ведёт к частичной или полной утрате целесообразности системы.
Сущность системного эффекта: всякой системе свойственны новые качества, не присущие её основным частям.
Сущность системного подхода: необходимо учитывать все существенные системные связи того объекта, с которым работаешь.
Естественные системы - системы, созданные природой
Искусственные системы - системы созданные человеком.
Система - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующий как единое целое. Всякая система имеет определённое назначение (функцию, цель).
Систему, входящую в состав какой-то другой, более крупной системы, называют подсистемой.
Структура - это порядок связей между элементами системы (внутренняя организация системы).
Первое главное свойство системы - целесообразность. Это назначение системы, главная функция, которую она выполняет.
Второе главное свойство системы - целостность. Нарушение элементного состава или структуры ведёт к частичной или полной утрате целесообразности системы.
Сущность системного эффекта: всякой системе свойственны новые качества, не присущие её основным частям.
Сущность системного подхода: необходимо учитывать все существенные системные связи того объекта, с которым работаешь.
Естественные системы - системы, созданные природой
Искусственные системы - системы созданные человеком.
Домашняя работа
1. Гимназия №23 является искусственной системой, так как она была создана человеком а не природой.
2, 3. Информационные:
Материальные:
4. Сделать ремонт здания гимназии, улучшить оборудование и его работу
Комментариев нет:
Отправить комментарий