среда, 28 мая 2014 г.

Лучший экзамен в моей жизни

Я думаю, что не стоит объяснять, что такое экзамен. Бессонные ночи над конспектами, несчётное количество книг и кофе. А когда наступает день экзамена, руки начинают трястись, болит голова, ты забываешь всё, что выучил прошлой ночь. Но всё это никак не относится к нашему вчерашнему экзамену (промежуточной аттестации) по обществознанию. Несмотря на то, что нам нужно было рассказывать о своей страничке и соревноваться за право ответить у доски (да, вы не ошиблись! Все хотели выйти к доске и попробовать выполнить задание, которое предлагала каждая группа), в классе царила дружеская и тёплая атмосфера. Все поддерживали друг друга, помогали и просто улыбались, ловя твой взгляд. Не скрою: волнение было, а куда без него? Но никто не упал в обморок и не забыл своё имя (как бывает обычно на экзаменах). Я пробыла вчера в школе с 8:30 до 13:30, то есть всё время, пока шла аттестация, и знаете, я не пожалела об этом. "Зачем?"-спросите вы. Ну во-первых, я повторила всё, что мы проходили в 10 классе и даже узнала много нового, потому что не все классы у нас идут по одной программе. Во-вторых, мне было интересно посмотреть, что же сделали другие ребята, как показали информацию на сайте. И в-третьих, приятно в конце экзамена услышать от +Maria Sonina благодарственные слова и хорошие пожелания. Тема нашего экзамена звучала так: "На какой урок я пойду с удовольствием?". Был создан сайт, на котором каждая группа должна была создать станичку, содержащую информацию по одной из обществоведческих тем. В итоге получился познавательный ресурс за курс 10 класса. Я бы хотела поблагодарить всех участников экзамена за отличные страницы, за атмосферу на аттестации. А особенно я хочу поблагодарить +Maria Sonina за создание такого замечательного экзамена, за терпение и поддержку! Если бы меня спросили: "На какой урок ты пойдёшь с удовольствием?" Я бы ответила: "На промежуточную аттестацию 2013-2014 года по обществознанию!"

1 комментарий:

  1. Василиса, спасибо Вам за тёплые слова! За то, что у Вас остались силы, чтобы поделиться своими эмоциями с другими (у меня эмоций много, но сил почти не осталось...но я пишу свой пост).

    Хочу надеяться, что в Вашей жизни ещё будут экзамены, которыми Вы будете восторгаться не меньше, чем тем, что мы вместе вынесли в последний месяц и вчера.

    Очень нравится эта фотография, Лейля молодец, смогла поймать момент этой радостной атмосферы.

    ОтветитьУдалить